Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«РЖД ДЕТСКИЙ САД № 44 »
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Общим собранием коллектива Заведующий РЖД детским садом №44
Протокол № _____ __________________О.Н. Гилева
«____»________20_____г. «_____»_______________20_____г.
П ОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ О ФАКТЕ ИЛИ СКЛОНЕНИИ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
РЖД ДЕТСКОМ САДУ № 44
1. Общее положение
1.1. Настоящий порядок определяет действие при уведомлении о факте или склонении к
совершению к коррупционных правонарушений в частном дошкольном образовательном
учреждении « РЖД д етский сад № 44 » (далее ДОУ).
1.2. Порядок разработан в соответствии с:
• Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. N273 -ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 -ФЗ «О противодействии
коррупции»;
• Трудовым кодексом Росс ийской Федерации.
1.3. Данный Порядок вступает в силу с момента принятия общим собранием трудового
коллектива ДОУ и утверждения приказом заведующего ДОУ. Действует до принятия
нового.
2. Основные понятия
2.1. Участники образовательных отношений – несове ршеннолетние обучающиеся,
родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические
работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную
деятельность.
2.2. Конфликт интересов работника – ситуация, при которой у работника при
осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность
в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может
повлиять на надлежащее исполнение работником профессиональных обязанностей
вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами
Страница 2
несовершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся.
2.3. Под личной заинтересованностью работника, которая влияет или может повлият ь на
надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается
возможность получения работником при исполнении должностных (служебных)
обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг
имущественного характера, иных им ущественных прав для себя или для третьих лиц.
2.4 Устанавливаются следующие виды раскрытия конфликта интересов, в том числе:
• раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;
• раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
• разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта
интересов.
3. Алгоритм действий
3.1. В случае возникновения факта или склонения к совершению коррупционных
правонарушений (далее конфликт интересов) работник незамедлительно обязан
проинформировать об этом в письменной форме (уведомление) комиссию по
антикоррупционной деятельности.
3.2. Уведомление принимает ответственный за прием, регистрацию и учет уведомлен ий
работников о возникновении конфликтов интересов.
3.3. Уведомление содержит следующие сведения:
1. Фамилия, имя, отчество, оформляющего уведомление о факте или склонении к
совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление), его должность.
2. Св едения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному
правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.).
3. Сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление
служебным положением, дача взятки, получение взятки, зло употребление
полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим
лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и
государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или
услуг и мущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих
лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими
физическими лицами и т.д.).
4. Способ склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обещание,
обман , насилие и т.д.).
5. Время, дата склонения к коррупционному правонарушению.
6. Место склонения к коррупционному правонарушению.
7. Обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (телефонный разговор,
личная встреча, почтовое отправление и т.д.).
8. Дата заполнения уведомления.
3.4. Ответственный за прием, регистрацию и учет уведомлений регистрирует его в
журнале.
Страница 3
3.5. В течение десяти календарных дней с момента поступления обращения вписьменной форме комиссия изучает документы, рассматривает, принимает ре шение.
3.6. Председатель комиссии доводит решение Комиссии до администрации ДОУ,
осуществляющей образовательную деятельность и всех участников конфликта интересов
в течение трех дней.
3.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством
гол осов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается
решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Комиссии.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми
присутствующими членами К омиссии.
3.9. При наличии в составе Комиссии члена, имеющего личную заинтересованность,
способную повлиять на объективность решения, он подлежит замене на другого
представителя, путем внесения изменения в приказ о составе Комиссии.
Решение комиссии является о бязательным для всех участников ДОУ, осуществляющей
образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные
указанным решением.
4. Функции и полномочия Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
- прием и рассмотрение обращ ений участников;
- прием и рассмотрение вопросов по возникновению конфликта интересов
работника, применения локальных нормативных актов;
- урегулирование разногласий между участниками;
- принятие решений по результатам рассмотрения обращений.
4.2. Комиссия имеет право:
- запрашивать у участников необходимые для ее деятельности документы, материалы и
информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и
информации;
- проводить необходимые консультации по рассматриваемым спорам; – приглашать
участников для дачи разъяснений.
4.3. Комиссия обязана:
- объективно, полно и всесторонне рассматривать обращение участника;
- обеспечивать соблюдение прав и с вобод участников;
- стремиться к урегулированию разногласий;
- в случае наличия уважительной причины пропуска заседания заявителем или тем
лицом, действия которого обжалуются, по их просьбе переносить заседание на другой
срок; – принимать решение в соо тветствии с законодательством об образовании,
локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную
деятельность.